Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие сейчас наиболее популярные и модные авторы книг?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
И что лучше почитатьиз новенького?
Лучший ответ
Коэльо и Мураками уже ушли во "вчера". Вместе с Дэном Брауном и Зюскиндом.
Из иностранцев мне кажутся модными Бегбедер, Вербер.. . Рейтинг Роулинг подскочит, как только она напишет очередной поттер-опус. Из русских - Робски, Пелевин, Метелица.. . Лукьяненко способен догнать их, если релиз его трилогии пройдет успешно на западе (в кино-версии, разумеется. Запад читать ленится).
Остальные ответы
Эко, Гессе, Сарт, Камю
Судя по тому, что на самом видном месте в книжных магазинах стоит Дарья Донцова, то она...
Из новенького я бы посоветовала Бернара Вербера, хоть это и не новые книги, но на русский переведены совсем недавно...
Лично я хочу прочесть Данте "Божественная комедия", только найти ее никак не получается (((
Харуки и Рю Мураками
Читайте лучше классику, а не это хауно попсовое +)
Харуки Муракми, Виктор Пелевин, Дмитрий Липскеров
Харуки Муракми, Пауло Коэльо
Малахов "Мои блондинки"
Мураками, Паоло Коэльо, К.Дж. Роулинг