Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть кто-нить кто курит кальян?

Профи (679), закрыт 11 лет назад
У кого какой любимый вкус табака и производитель. Поделитесь впечатлениями.
Лучший ответ
Понравились яблочный и виноградный, на производителя не обратил внимания. Интересная штуковина кольян, особенно то что дым проходя трубке и через воду очищается от вредных веществ.
Остальные ответы
Производителя не помню:)...А любимый вкус, вкус "медовый нектар"...яблочный ничего...
Источник: ICQ:293-853-564.
Есть и много таких)))
Источник: Собственный опыт)
я ! только он маленький, зеёный и состоит из трёх частей
Вишня с Апсентом ! ВОт это да! Сами мешали но на любителя!
Арабов вообще на свете много!