
Пятёрка КРАСИВЕЙШИХ женщин всех времён и народов.!!!

Мыслитель (7026), закрыт 11 лет назад
Пишите...
Лучший ответ
первая УЧИТЕЛЬНИЦА моя... .
1. по физике и сексу
2. по литературе и сексу
3. по физкультуре и сексу
4. по интегральному исчислению и сексу
5. по исчислению интегралов и пиву :)
Остальные ответы
1. моя девушка
2. она же.. .
3. ну сами понимаете.. .
4. догадайтесь сами.. .
5. Алисия Сильверстоун
Да кто его знает кто рядом сидеть будет в том кафе в котором я водку пить буду!
Не красивых женщин не бывает бывает мало ...
доброе утро!! ! эта мама, сестра, жена, дочь и родина))
Не знаю я ничего про женщин. Я только знаю, что лучшие в мире мужчины живут в Иркутской области. Привет.
Ну для тебя хоть шесть! И даже покажу!
Odri Hepbern, Ornella Muti, Anjelina Joli, Holi Bery, Nataliya Andreichenko. ;-)
1.Я
2. Я в двойне
3.Я в третий раз
4.Несомненно я
5.Ну конечно же я.
Да эгоистка-ну и что с того.
Не знаю как женщины но мне нравится Бен Афлек :))