Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как уволить человека за прогулы

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уволить можно и за один прогул. Ведите табель, составьте акт, прежде чем уволить, нужно обязательно взять с него объяснительную
Остальные ответы
по статье: если у него нет никаких оправдательных документов - составляйте акт, требуйте от него объяснительную, далее выговор и увольнение за прогул.
По статье. Или в договоре указывать, что за 3 и более прогула, уволить можно без предупреждения.
За нарушение трудовой дисциплины.
Мол, Вы так хорошо работаете, что не представляем как будем обходиться без Вас с этого понедельника.
достаточно что бы человек не вышел на работу на 4-ре часа без уважительной причины, а за регулярные прогулы элементарно это прописано в трудовом праве.
Издать 3 приказа об объявлении сотруднику выговора или лишение премии ит. д. по причине прогулов, а потом уволить по статье
можно выбор предоставить либо статья, либо пусть по собственному желанию напишет
трудовой кодекс с комментариями! там все написано!