Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать чтобы нашу страну уважали?

Гуру (3937), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
В первую очередь самому уважать свою страну,жителей страны (независимо от нац-ти,расы и т.п.).
Самоуважение вызывает ответное уважение.Вроде правильно выразилась.Вот.
Остальные ответы
Нас, придурков, никто уважать не будет и не надейтесь!
Уже поздно что то предпренимать.. хотя я со стороны сужу)
Блин, ну какую страну???? тут же не только из одной страны общаются!!!
гнои своих что бы чужие уважали
Поднять уровень культуры
Сначала надо самим научится гордится своей страной!
Прежде всего уважать себя и окружающих среди нас!!!!
Спросить: "Вы нас уважаете? " и ответить: "Мы Вас тоже... "
сначала уважайте иностранцев и добро относитесь к ним!!!
Стремиться уважать себя, и быть достойными уважения.
Уважать ее самим, в первую очередь....
Надо всем ходить с распальцовкой двуглавого орла

люди в нашей стране должны научиться увожать друг друга))
Ответ давно известен: поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы с тобой поступали другие.
Наверное меняться надо!!!!
когда перестанем быть "дикарями", тогда и будут уважать.
Россию стали уважать после того, как В.Путин стал президентом. Он хоть мозговитый мужчина, я считаю он достоин уважения. Посравнению с тем, что было до этого иностранцы просто смеялись. Мне самой было стыдно за нашу страну.
Собраться на кухне и поговорить " за жизнь"..