Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем сильна Российская армия?

Мастер (2143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Русским менталитетом, и духом!
Остальные ответы
ПВО, и своими ракетами, кстати всех ракетчиков с праздником, вчера был!!
ооо, российская армия сильна!!! ну слава Богу, а то я все спать боялся. Спасибо что сообщили.
Морской пехотой, ВДВ и техникой :))(ракетчики)
Солдатскими портянками! Это главное российское химическое оружие!
Источник: я
ВПК, и старые запасы. Вообщем всех обгоняем, но вот думаю это не надолго:)
Зря савдеп развалили:(
Тем что наши солбаты гераздо лудше всех выучины!!
Особенностями национальной охоты.
Военными традициями