Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все мужики козлы, или часть просто притворяется?

Мыслитель (5783), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Увы, все! :-)
Но любовь то зла...
Остальные ответы
Не все, но большенство.. . К сожалению...
Снимите контактные линзы с изображением козлинной головы
Это слишком философский вопрос....
если вы о рогах.... то почти все.
Всеееее!!!! См. мой образ!!!!
Нет не все=
просто тебе попадаются такие
А я других и не встречала. Что бывают?
потому, что у многих со зрением не в порядке!!!
Нет, не все. Бывают еще бараны, ослы, свиньи, верблюды встречаются, Высоцкий пел о жирафах, есть одинокие волки, хитрые лисы, зайцев тоже достаточно.. . В общем, вся флора представлена достаточно ярко в сильной половине человечества!
Если баба - коза, то скольно ни притворяйся обязательно козлом станешь!
Не повезло Вам, видать, в жизни. Только с козлами дело имеете!
Не "все мужчины" а "все мужчины в России"
Я не пойму почему же женшины нас не защищают? или тут все феменистки?
Большинство. только ты сначала этого не знаешь.
Может быть нужно просто попытаться этим воспользоваться?!
Не все мужики козлы=)) попадаються еще и бараны!!!!
Они вобще-то люди, а не козлы. Просто у каждого есть свои недостатки! И чесать всех под одну гребенку, по-моему, неправильно.