Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать утро добрым?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы утро стало добрым - в первую очередь нужно добрым самому, ну а для этого нужен настрой (приветливое настроение ко всему миру и мир тут же откликнется вам)!
Остальные ответы
Встать с правой ноги....
достаточно улыбнуться тому с кем ты проснулась )))
улыбнись для начала
можно курнуть чутка.:)))))))..а если серьёзно если ложишься в хорошем настроении то и встаёшь в таком же!
надо просыпаться под любимую музыку
помнишь, в Мери Поппинс девочка - кажется, ее Джейн звали - по утрам представляла себя птичкой=) делала гнездышко из одеяла и позитивно мыслила=) помогает=) а еще можно во время гнездышка одеть релаксирующие очки - классно работает, исчезают припухлости, глаза сияют и хочется радоваться жизни=)
апельсиновый сок помогает взбодриться=)
не пить на ночь много водки
Сначала нужно открыть один глаз и проверить что тебя окружает, затем открыть второй глаз и посмотреть кто тебя окружает и если ты ничего не обнаружила, то можешь спокойно вставать и кричать в полное горло "Доброе утро страна!!!!"
Оптимистический настрой на предстоящий день, утренняя зарядка и всё готово! :)
Если вам тяжело вставать утром.. . Если вам надоела ваша работа.. . Если вы думаете только о том, как бы поскорее слинять домой.. . Если все вокруг вас раздражает.. . В конце концов, если у вас просто плохое настроение.. .
Подумайте вот о чем. Представьте, как если бы вы были Оленеводом Крайнего Севера.. . На что была бы похожа ваша жизнь тогда? Посмотрим.
Понедельник. Вы пасете оленей.
Вторник. Вы пасете оленей.
Среда. Вы пасете оленей.
Четверг. Вы пасете оленей.
Пятница. Вы пасете оленей.
Суббота.. .

Думали выходной, да? Нееет!! ! Вы пасете оленей.
Воскресенье. Ну вы уже поняли, что вы делаете, да? Правильно. Пасете оленей.
У вас один выходной в год - это день, когда приезжают геологи, и вы обмениваете оленей на водку.
В чуме вас ждут: страшная жена, семеро голодных детей, паленая водка от геологов, и соленая оленина на ужин.
Вы моетесь дважды в течении всей жизни: при рождении, и после смерти.
Вы никогда не видели горячую воду.
Настоящим лакомством для вас являются ягоды и коренья, собранные вашими детьми.
Если вы плохо пасете оленей, вы умрете от голода.
Сравните такую жизнь с тем, что у вас есть сейчас. Радуйтесь. Плачьте от счастья. Обнимите сослуживцев и подарите каждому подарок. Поблагодарите руководство вашей фирмы за мудрость и хорошее отношение. Поблагодарите свою семью и друзей, за то что они у вас есть. И, наконец, поблагодарите себя за то, что вы не стали Оленеводом Крайнего Севера.. . И прекратите, наконец, заниматься ерундой. Начните работать.
выспаться за выходные...и вместо пар пойти гулять....
Самовнушение - одно из эффективнейших средств;
самое простое - проснувшись, поприветствовать всех с добрым утром)