Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять чего хочешь от жизни?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто жить дальше ответ со временем придет, или вопрос отпадет.
Остальные ответы
Прислушаться к себе, а если не помогает, пустить все на самотек и посмотреть, что из этого получится. Если результат не вдохновит - взять вс всвои руки или хотя бы придумать, что тебе нужно, если не можешь понять.
сначало надо узнать чегоже хочет жизнь от тебя
ну для начало надо начать жить .. а не только об этом задумыватся
Поговори о своих желаниях с близким человеком, расскажи что любил в детстве, и хорошо подумай и почувствуй чего на самом деле хочется.
Есть еще способ - представь себе:
1-вариант - что все вдруг стало дозволено, никаких запретов и оценок - что б ты делал?
2-вариант - представь, что тебе осталось жить всего месяц, что ты будешь делать?

Не надо понимать, надо жить! Жить сегодняшним днём, а заглядывать в будующее во сне по ночам!