Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занимались люди в темное время суток, если в СССР ЕГО не было?

Мастер (1169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это выражение было сказано обычной советской женщиной на первом телемосту америка-ссср. было оно произнесено в ответ америкоса про порнографию и относилось именно к порно (ну такие понятия у тетки были) , а чмо позднер в месте с донахъю начали а остальная журналистская срань продолжили использовать эту фразу в нужном для себя значении. так ша намана все в союзе было, и трахались не только чтоб дети родились, и гандоны в аптеках были.
....
Источник: мозги
Остальные ответы
Спали, утром же на работу
Творили возвышенное. Продолжать род можно и в светлое время
Производили демографический взрыв, и это при том, что ЕГО не было.
А кто тебе сказал что его не было???
Рассчитывали траекторию полёта ракеты до Марса и обратно с целью проведения коммунистической революции на Марсе и свержения угнетающего класса, ну или что-то в этом роде =)