
Сколько мыслей рождается в голове, когда жмут ботинки?

Мастер (1625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ботинки- это еще фигня.. . ты представь, сколько мыслей рождается, когда жмут трусы?
Остальные ответы
две
первая-суууукааааа!
вторая-кому подороже продать ботинки
До хрена! И 99% носят отнюдь не литературный характер
только одна-а не обул ли я ботинки младшего брата?
Много. Но самое первое - как же одмануть ботинки, чтобы они перестали жмать?
Не знаю сколько, но точно все начинаются на слово "Бля*ь"
"Вот приду домой,,, сниму их,,, и будет мне счастье!!!!"
Жена блудует, сын - двоечник, на работе херня, друзья издеваются, в кошельке пусто. Одно удовольствие в жизни - приду домой, сниму обувь И долгий кайф...
"Зачем я ел столько "Ростишки"