Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если штаны порвались в районе колена, и теперь все видят твой конец ?

Мастер (2344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
главное делай вид, что так и надо!
Источник: неси иголку - зашью
Остальные ответы
Достань его и пришей на место!
У тебя колени возле пояса что-ли?...
а у тебя что штаны единственные?
Принеси штаны, отреставрирую, если боишься своего конца....
может это не конец а только середина?
жесть!! ! заплатку прихерач!!! !
Спортаг говно
Сделай над собой усилие и проснись!!!! Скромнее надо быть )))
Гордиться тем что он у тебя ТАКОЙ.
нда, а ты один? )))))))))))))) может помочь дорвать штаны?
Мечтать о таком конце не вредно....но и не сильно полезно