Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ролевуха!!??

Мариша Калинова Ученик (208), закрыт 12 лет назад
И как называется такое место где люди пишут всякие реплики на какую то тему!? Подскожите!???
Дополнен 13 лет назад
А где ее искать??
Лучший ответ
саша xander Ученик (225) 13 лет назад
ролевуха это очень интересный вид игр (реальных), где каждому игроку даеться определенная роль, которую он должен выполнить в течении игры любыми способами. Поиграй если предложат, не пожалеешь))))))))
Олег ГолубМастер (1242) 5 лет назад
хахаха
Остальные ответы
Lady - Di Мастер (1097) 13 лет назад
Честно говоря даже не знаю, но наверно что то прикольное!!!