Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва.Спектакль Норд-Ост Захват заложников.....Гибель людей.......Кто виноват?

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Могли ли спасти отравишихся людей? Все ли было предусмотрнно?.все ли сделано.для спасения людей?
Лучший ответ
Виновата жизнь, стремление к власти и жадность. Спасти? Можно. Надо было предупредить РОДОН о газе и его свойствах.
Остальные ответы
Военные, кто же еще;
Виноваты, конечно, захватчики. А то, что освобождение заложников прошло с большим кол-вом жертв, говорит о непрофессионализме выполнявших операцию. Не думаю, что военные специально увеличили число погибших.
виноваты террористы, да военые тоже виноваты, но все-таки противодействие было вполне адекватным действию
Виноват тот, кто захватывал заложников и их хозяева. Большое количество жертв - это печально, но ведь и выхода особого не было (переговоры с террористами не вариант).
Виновны те, кто не предотвратил теракт.
Разведчики - в том, что не разведали!
Пограничники - в том, что пропустили фуры с террористами!
Менты - в том, что тоже ни о чем не побеспокились!
Леворадикальные капиталисты - в том, что получив информацию не стали предавать ее гласности! Они увидели в Норд-Осте еще один инструмент для борьбы со своими "черными" конкурентами.
Праворадикальные, пытающиеся таким образом жоказать необходимость введения в России фашисткой диктатуры.
Виноваты те, кто отдал приказ о штурме и не использовал возможности переговорного процесса
Источник: я
Те кто готовил и посылал этих отморозков в Москву , спецназ сделал все что мог ...
"Вертикаль"
Отцы на трупах "закаляли сталь",
А сын из стали строит вертикаль.
Когда ему не хватит стали,
Он пожалеет нас?...Едва ли.
2001г.

МАТЬ И МАТУШКА.
("Норд-Ост", 2002г.)

Не пожалел. - Не надо штурмовать -
Молили люди, достоверно зная,
Как "бережёт" людей "Россия-мать",
Величие Державы - цель святая!

Переговоры - жизнь, но рейтинг,...рейтинг жаль.
Ушёл туман. Палач шагнул из тени.
Чекист на трупах "строит вертикаль":
"Россию не поставить на колени!".

"Россия-матушка" за каждого из нас
И на коленях хоть кого попросит.
"Россия-мать", как щепку на откосе,
Небрежно пнёт осколок тёмных масс.

"Простите нам, что мы не всех спасли"...?
Спасибо вам, что вы не всех убили??
Спаситель и Иуда???.Или-или!!
ЧК - проклятье прОклятой земли.

И выбираем мы, и любим мы подонков.
На нас, на всех - кровавое пятно.
Не видим мы чужие похоронки,
Пока "своя" не разобьёт окно.

На этот раз мы выбрали чекистов.
Шпик-писаришка - наш "надёжа-царь".
Голодный волк неволен в поле чистом.
Норд, Ост, ..- сортир. Здесь мочат, как и встарь.

А где же русские поэты?
Где голос, грозный как набат?
Алеют жёлтые билеты.
Гад гадит. "Гении" молчат.

"Россия-мать" уже почти сто лет
В людской крови полощет честь мундира.
"Россия-матушка" бредёт с сумой по миру,
Спасая всех, кому спасенья нет.

Давным-давно наш красный продотряд
Хлеб вырвал у голодного ребёнка.
Вот и теперь, ограбив всех подряд,
"Мать ...вашу так" всё валит в "оборонку".

Чернобыль, Ленинград и Сталинград,
ГУЛАГ и "Курск"... Ты думала о людях,
"Россия-мать" ...Подонки словоблудят,
Придурки верят, мёртвые молчат.

"Россия-матушка", прости: я виноват.
И я, совок, "как все", не слышал стоны,
Когда та "мать ..." топтала миллионы.
Не потому ли "мать ..." втоптали в мат?

Поэт в России больше ...не поэт.
И журналист забит, забыт, стреножен,
Колючей "вертикалью" огорожен ...
Над полем - ложь, и плач берёз - в ответ.