
Ну что, дождались праздника

Антонина Журавлёва Мыслитель (9979), закрыт 13 лет назад
Наелись, упились. И всё????Это всё чего мы хотели???? Что то меленько мы плаваем))))
Лучший ответ
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
ну у меня ещё все в переди ))))))))
Источник: С Наступившим тебя )))))))))))))))))))
Антонина ЖуравлёваМыслитель (9979) 13 лет назад
Счастливый)))))) Тебя тоже с наступившим. Пусть жизнь к тебе будет благосклонна)))
Остальные ответы
Titus Мастер (2075) 13 лет назад
НЕЕЕ это ещё не всё
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
не глыбоко плаваем - ик... похоже... в комп упёрлись и прожигаем остатки времени этой ночи...
Антонина ЖуравлёваМыслитель (9979) 13 лет назад
А что остаётся делать????Муж уже спит, я одна. Только если пойти спать
kolobok0 Просветленный (21870) будить..нежно инастойчиво... кхм..или будильник на 6 утра завести :)) бу-га-га
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Мы еще не совсем сдаемся, только в сомненияхhttp://otvet.mail.ru/question/11606705/
Антонина ЖуравлёваМыслитель (9979) 13 лет назад
У меня тоже сомнения по этому поводу. Может спать пойти????
Aleksandr Semenov Мудрец (16705) 13 лет назад
для меня лично. праздник это когда душа требует. а если она не требует то это можно возместить только с помощью секса.
Антонина ЖуравлёваМыслитель (9979) 13 лет назад
Мой сексуальный маньяк спит упившись, а я вот тут с вами беседую))))