Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли улыбаться с серьёзным лицом?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Один из способов защиты от внешнего мира-улыбка с серьзным лицом!
Остальные ответы
Lastochka Профи (912) 13 лет назад
можно, всегда так делаю, улыбайтесь глазами....
Светлана Зайцева Профи (549) 13 лет назад
конечно! глаза все скажут за тебя!
дядя В Просветленный (25972) 13 лет назад
можно одними глазами, тогда видны лишь "искры"
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад

Грустинка доброй ночи, с Наступившем тебя Новым годом, я хотела тебя поздравить через мой мир, но у тебя как и у меня доступ ограничен))) ) С новым годом, счастья, здоровья и понимания со стороны близких....
Источник: Доброй новогодней ночи
AbrekГений (86102) 13 лет назад
Красивые слова!
мы все замечаем...
только вот никто в этом не признается, продолжая смеяться в лицо....
Пользователь удален Оракул (70038) Кому нужны чужие слезы???
Amina Просветленный (25882) 13 лет назад
Глазами и душой .
МИР ВАМ !