Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СВЕКРОВКЕ интересно всё - вплоть до нашего интима, а муж говорит, что это нормальная реакция любой матери, которая бес

Высший разум (103800), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
БЕСПОКОИТСЯ ЗА СЫНА
Лучший ответ
не пускай свекровь в постель! Это только ваше. и не беспокойство это, а любопытство. Причем наглое.
Остальные ответы
По - моему это не её дело, но если ей больше не о чем и не с кем поговорить, то тебе придётся терпеть это.
Серьезно присмотрись к мужу. Похоже что он маменькин сынок. Кто то же ей все это рассказывает.
это все неправильно.это все не ее дело.
По моему мнению не очень хороший у тебя муж. Мой однажды рявкнул на свекровь, что бы она меня не доставала. С тех пор милое дело.
вот именно, за него она только и беспокоится. вы отдельная семья, и ее не должно беспокоить вообще ничего. если она тебе доверяет. гони ее из вашей семьи прочь! мирными методами, конечно. свекровь - не враг, нои другом она никогда не станет
обычно поэтому тещи долго не живут....но свекровь...хмм...что у мужа духа не хватает решить эту проблемму ? ; )
всему должна быть мера твой муж должен понимать это!
Интим это не ее дело. И вообще, она должна занимать небольшое место в вашей жизни. Сын должен заботиться о матери, но основное время уделять тебе. Постарайся медленно уводить его. Но не до конца а именно так, как нужно.
Если живете вместе, то так и будет свечку держать. Сваливать вам надо, тогда она и на сына меньше воздействовать будет, да и вообще вам посвободнее будет :-)