Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сдать сессию, ничего не учив?

Гуру (4395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Позвонить в отдел по борьбе с коррупцией. Короче, сдать сессию ментам.
Остальные ответы
хм, купить!! )))) только толку ...знания все равно должны
малыффка! Это безнадежно..учить, учить,учить! А подругому никак ЕСЛИ ТЫ СЕБЯ УВАЖАЕШЬ! А лизать жо...у мы никому не собираемся, ведь правда?
Я справлялась с помощью "активной общественной деятельности" во время семестра. На экзаменах у преподов было более чем лояльное отношение =)
по шпорам - легко, при определенном навыке и сноровке, конечно. если и шпоры не хочется делать, можно по чужим, но это - жесть...
Красиво выглядеть...и быть готовой на все...
Просто! Сам так сдавал. Преподу прям в наглую говоришь - я ничего не знаю, но очень хочу четыре (ну или чего хочешь)!!! Но если препод совсем принципиальный, тогда трояк ставил... :)
Поможем подготовиться и сдать сессию студентам. Диплом, курсовая, отчеты по практике, реферат, контрольная, задачи и пр. Любая дисциплина, любой срок. Индивидуальный подход к каждой работе. Опыт работы. Качественно
-http://vk.cc/4He3QN