Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить цифровой фотик

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
бюджет 10000. Посоветуйте какой лучше взять. Супер компакт не нужен, лучше качество съемки.
Лучший ответ
Я конечно очень извиняюсь, но позвольте опять скопиируу ответ.. .очень много сейчас таких вопросов задают, а придумывать каждый раз новые слова уже не возможно....етих самых слов не хватает. Вот читайте
Canon PowerShot A630 - одна из новинок Канона, удобный и простой в использовании с набором очень удобных функций. По стоимости в районе 9000 р. http://www.foto.ru/canon_powershot_a630.html
Большое преимущество - ЖК-екранчик большой и поворачивается практически на 360`. Безумно удобно, особенно когда снимаешь из толпы и из-за голов впереди стоящих ничегошеньки не видно, ну или в других екстримальных условиях. Етот фотик на компакт не притендует, в руке лежит просто отлично, ну и качество фотографий отличное! Удачи в выборе! :)))))
Остальные ответы
Подожди и купи видео камеру с фунцией фото за 22 000,сразу пишет на DVD, афигенная штука,удобно и просто
Цифровик лучше брать типа Canon (второе название не помню, вспомню скажу) главное чтоб была хорошая оптика, объектив побольше (чем больше объектив, тем лучше камера, снимки не плоские и более естественные), мегапиксилей ну 4 точно должно хватить - А4 будет очь хорошо выглядеть
10 тысяч рублей - ну почти любой, не ведись на ультраслимы и всякие суперкомпакты, возьми минолту или соньку - все зависит от того какие у тебя уже карточки есть, просто удобней когда все гаджеты на одном формфакторе носителей, у меня например все пока на SDшках.. . да смотри что бы оптика была стекланная.. . в общем все что нравится окромя откровенного суперкомпакта