Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любили ли вы когда-нибудь по-настоящему?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Любовь - иллюзия или реальное чувство?
Лучший ответ
А разве ЛЮБИТЬ можно не по-настоящему?!
Остальные ответы
Да...до сих пор люблю...
Это реальность....и от этого еще больнее милая=(
любовь это реальное, но этого не понять по-настоящему, пока не влюбишься сама
Я и сейчас нахожусь в состоянии НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ!;-))
реальное чувство,сопоставимое с действием сильного наркотика-башню сносит к чертям !
Я сильно влюбился в старших классах,чё я тогда вытворял....ууууууууууууу
Катенька,солнышко,с тобой нет ничего невозможного.
Любовь чувство реальное, описать сложно. Но не любили, а любим!
наверное по-настоящему я любила (и люблю и буду) только СЕБЯ!
Никогда не любила и не знаю, как это. Только влюблялась, но это все не то. Очень сильно хочу быть любимой и любить. Надеюсь все будет и очень скоро)
по чему любили мы любим