Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где, как и с кем вы собираетесь отмечать Новый год?

Профи (962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хотим с друзьями в Карпаты поехать, дом снять! Берё много виски и текилы, надеюсь, надолго запомнится.
Остальные ответы
дома с родителями, а потом может быть поеду к родне в Питер
в иделае хотелось бы с девушкой.. но так как таковой пока нету - не знаю даже(
Хотелось бы в компании родного человека...но у него,по-моему,другие планы!
с друзьями, с любимым человеком на даче.. .
с костюмами и фейерверками
с дедом морозом под елкой.