Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы слышите тишину за окном?

Пользователь удален Мастер (1890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Euroсomissar Просветленный (20853) 13 лет назад
Уфф, cпасибо тебе, сын мой.. .

С утра обзвонил все медицинские клиники Питера, думал - оглох !
Остальные ответы
ezvx Мыслитель (9108) 13 лет назад
я в комнате слышу тишину. . а за окном шумит транспорт
mister-green Мастер (1426) 13 лет назад
Мля это не за окном это в комнате нах харе пить... .
Stalker SP Профи (687) 13 лет назад
Я её не слышу, я от неё балдею!
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
Мне кажется Россия вымерла, причом вся!
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 13 лет назад
Город почти пустой, всегда бы так, как в деревне Пришлось спускатся, выключать уличное освещение (уже светло, но выходные и все спят)
Pixilated Мастер (1238) 13 лет назад
я слышу тока общественный транспорт пустой ц!!!!
Авенир Крамер Мыслитель (5305) 13 лет назад
Я живу за городом, поэтому у меня всегда тишина.... Ну типа я к ней привык...