Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтоб вы сдохли подонки. Что новый год одни встречаете?

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелец Гуру (4463) 13 лет назад
Ты че? Головой ударился? Опохмелись.
Остальные ответы
Андреевич Профи (992) 13 лет назад
В Новый ГОД ругаться не рекомендуется. Пожелание может вернуться к Вам в усиленном варианте.
галя галина Мудрец (10242) 13 лет назад
Вместе с Вами!
Год Крысы- начало нового 12-летнего цикла, весь год нужно делать добро.
Желаю ВАм любви и счастья!
николай кузнецов Профи (759) 13 лет назад
Витя, ты наверно репой таранил что то при встрече нового года? Сквозани в травму!
Любовь Мыслитель (8972) 13 лет назад
спасибо, и Вам не хворать)))))))))
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
Что перепил что ли? Депрессняк давит?