
Дадут ли мне статью: "ЗА совращение малолетних" если вдруг вступлю в связь с девкой 16,17 лет?

Просветленный (42166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Народ, ну что неужели никто законадательства не знает? :(

Не дадут, даже если ей 14 или 15, более того не дадут и если ей меньше, но нет свидетельств, что ты знал сколько точно ей лет.. . :)

Если заявление напишет, то дело сложнее, но только по статье изнасилование, а с малолетними, как указано выше, акселерация блиньть.. . :)

Однако я бы не советовал с такими малотеками связываться, если только ты не страдаешь неопреодолимой страстью обучать.. . :) ...ибо как правило они ничего не умеют и в большинстве случаев и учиться не хотят.. . :)

P.S. ..кстати "За совращение малолетних" это не статья, этотост.. . ©
Берегите себя и мыльте мыло мыльное!!!
Остальные ответы
Естественно дадут сколько она весит!если только она накатает заяву!
Мозги даются с рождения, а мудрость приходит с годами
Могут. В худшем случае, если изнасилование то 7 лет.
сам подрости, дурилка!
а ты меньше информации вокруг сливай и не посадят
Ну если тебе больше 18, то дадут. Ну конечно если девушку чемто обидешь и она захочит тебе отомстить :) Ну или родители узнают...