Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли во сне уснуть?

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне сестра такое рассказывала. говорят, это от физических нагрузок.
Остальные ответы
И даже проснуться, чтобы снова уснуть :-)
МНе снилось, что я ложусь спать!
можно))мне сколько раз снилось..4то я сплю))))
Не знаю, мне ни разу не снился такой сон.
безусловно....а во время еды можно умудрится поесть
это так же как во время еды - поесть...
Разве что навсегда!
А потом еще уснуть во сне сна, а затем - подремать в сне сна вашего сна!
Проснулся будда и спросил: вот, непойму, то ли я будда и мне только что снилось,
что я - бабочка; то ли я бабочка, и мне только что снится, что я будда?
Да это возможно, это показатель усталости и серьезный.
Пока не поздно срочно отдыхать!!!
Да! Дважды мне снилось, что мне снилось....Удивительное чувство! Сначала я подумала, не схожу ли с ума, а потом подумала, что это видимо было что-то ну очень глубинное. Кстати, потом стало легче!
Эти сны можно записать, отложить в сторонку и вспомнить через какое-то время, - может быть что-то полезное
Источник: опять мой жизненный опыт
уснуть-это пол беды....а вот если ты во сне проснешься и пойдешь на работу в департамент...а потом выясница, что ты не на работе на на обетованном диванчике..ойо....мало не покажется))))
можно, у меня так было
Да, у меня такое было.
Говорят, что это плохо!
Да.Со мной такое было когда я в техникуме учился.Мне снилось,что отец будет меня на учёбу,я лениво просыпался,умывался и снова шёл спать(во сне) и каково было моё удивление когда отец меня по настоящему будил.
ага) у меня так было-страшно как-то...