
не так ли?

павел кравченко Мастер (1708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75021) 13 лет назад
Если 1-го ты ещё в состоянии отрывать календарные листки,
значит Новый год не удался!)))) )
Закрой пока эту книжицу!)))): -))))
С Новым годом!) ) Оттянись по-полной!)))
Остальные ответы
RAM Мудрец (19133) 13 лет назад
плохой календарь, убери
Александр Гуру (3184) 13 лет назад
Если гости ушли под утро-да. Если остались похмеляться, то и этого не останется. БУДЬ ОСТОРОЖЕН!
Нади Мудрец (12761) 13 лет назад
Ой, а следующий листочек вообще страшно отрывать...
Источник: =)
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 13 лет назад
год свиньи уже кончился а крысы свинством не занимаются