Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS

Мастер (1578), закрыт 11 лет назад
если на телефон был пролит лосьон, он, видимо, попал под дисплэй и последний пятнами потемнел изнутри. можно спасти?
Лучший ответ
Легко! Отнеси в любую мастерскую - там или просто почистят, или на крайняк дисплей заменят (30-50$). Только выключи его прямо сейчас!
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Отключи батарею, и просуши всё как следует, через 15-20 мин влючи. Дисплэй придётся заменить
обратись к специалистам
выклчить,разобрать,промыть,просушить,собрать
лучше всего снять с него панельку , и просушить феном только неслишкомгорячим воздухом , дисплей растечься может ,после етого положи его на 2-3 часо чтоб остыл , ну и чтоб все остольное испарилось , а потом собери , должно помоч
Если пятна черного цвета, то дисплею капут, а если нет, то не так страшно. А лосьон спиртовой?