Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы встретили первый рассвет 2008 года?

Alex Мастер (1203), закрыт 13 лет назад
Я лично встретил лежа на снегу на пригорке и кушая последний мой мандарин и смотрел как солнце медленно выплывает из-зи сопки.... Так красиво.. . Первый рассвет нового года.. . Романтика! )))
Лучший ответ
Наталья Позднякова Мудрец (10886) 13 лет назад
А в Норильске, сколько мы мандаринов ни ели, рассвет так и не наступил...
Остальные ответы
tanushkins Гуру (3531) 13 лет назад
завидую вам белой завистью! нет не встретила
asd sda Профи (862) 13 лет назад
я если бы и пошел на пригорок смотреть рассвет, то солнца бы не увидел, т. к. небо было затянуто дымом от фейрверков и петард ...=)
Юлия Профи (797) 13 лет назад
последнее, что я помню - это последний закат в 2007 году!!!