Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы сделаете,если узнаете(уже после свадьбы),что ваш муж или жена гей или лесбиянка?

Гуру (4921), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если он стал другой ориентации уже после свадьбы?
Лучший ответ
развелась бы точно. говорят что от соперницы того же пола мужчину увести легко, но вот от другого мужчины-нереально просто
Остальные ответы
ООООООООО!!!!Пусть он будет бисексуалом/бисексуалкой!!! Бисексуальность - это удвоенная возможность нескучно провести вечер)))) Да здравствует группенсекс))))
мне кажется, что такой чевлоек просто не выйдет замуж/женится... оно ему НАДО?*
не может он так резко изменить ориентацию.
Раз до свадьбы был нормальным,значит не всё потеряно. Главное,чтобы к вам было влечение, а насчет мужиков...ему быстро всё надоест.
Надо поговорить,разобраться во всем,но опрометчивых поступков делать не стоит
Пускай ищут свою половину в кругах таких же как они сами. Я бы развелась.
Лучше бы, конечно, до свадьбы узнать...
Если вы согласны его делить с мужчиной, тогда флаг вам в руки. А может вам пожить втроем?))))
Дааа! Фигня получилась! но если не напрягает, то можно договориться, как вместе сосуществовать!!! может что-то новое откроется!
Найду себе любовника. Говорят геи- отличные друзья
разведусь, только с начала дам по морде!