Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никель-марганцевые аккумуляторы хранить в заряженном или в разряженном состоянии?

Просветленный (30208), закрыт 11 лет назад
Видеокамерой пользуюсь редко, аккумуляторы месяцами лежат без работы. Перед долгим хранением их разряжать, или наоборот, лучше зарядить? Спасибо.
Лучший ответ
Привет!
Лучше заряди до номинального уровня, ибо любой аккумулятор имеет характеристику саморазряда. При достижении минимального уровня напряжения в некоторых образцах начинаются необратимые процессы, снижающие емкость аккумулятора.
Удачи!
Остальные ответы
Зарядить конечно, разряженый аккумулятор помирает