
Какой секс был раньше,ну лет 100 назад?

Гуру (3397), закрыт 11 лет назад
Ведь согласитесь сейчас все темы открыты а раньше как это было?
Лучший ответ
он был незащищенный, а в остальном, я думаю мало изменилось. врядли в этом веке придумали что-то новое, кроме контрацептивов и секс-игрушек
Остальные ответы
также открыта только пелотки не бритые и грязные были
всё тоже самое только под одеялом и в темноте
шлепки попки, и в кровать на бокавую
думаю, что кончали и потели даже от прикосновений )
В полной темноте и под одеялом, а еще сорочка до полу.
секс эпохи развитого капитализма
Елы- палы, сам на эту тему неск. раз думал. По-моему , и 100 и 200 лет назад в постели люди как были, так и остались - максимально откровенны.так же как и сейчас, не смотря на всю писанину в сети.
да сто пудово еб.. сь так аж перьЯ слюни сено и всякая херь летели по сторонам...
Da vse tak ge i bilo, kak segodnya. Pochitai istoriu.