
У Деда Мороза был такой милый голос, что я усомнилась дед ли это был. Как их узнают-то?

МЁД...липовый Высший разум (100873), закрыт 13 лет назад
А то, может, еще когда зайдет.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
по шапке дай, если ответит значит не дед, а если скажет"за плохое поведение лишаешься подарка",знай это тот, о ком ты сейчас спросила
Остальные ответы
Alinochka Знаток (431) 13 лет назад
по белой бородке его узнают!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8787) 13 лет назад
ну прежде всего за бороду подергать, а потом ...это на что фантазия способна -можно на костер посадить
Losev , Sergey Профи (812) 13 лет назад
у настоящего деда не стоит..!!
МЁД...липовыйВысший разум (100873) 13 лет назад
Откуда знаешь?А мне как это проверить?
Какойесть Просветленный (25648) 13 лет назад
Предложи вместо стишка натуру. Дед вздохнет и ...откажется:)))