Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит-Познать себя??

Мастер (1243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В человеке Дух познает себя… как он познает себя во всех своих воплощениях, в каких бы мирах они ни происходили. И познать себя он должен в каждой искорке, которая воплотилась, потому что именно так и происходит одухотворение материи или нисхождение духа в плотные миры…
Не буду продолжать эту идеалистическую поэзию, но она не случайна, когда речь заходит о самопознании. Дело в том, что на примере самопознания отчетливо видно, как человечество училось быть точным в своих высказываниях. Вся древность пронизана тем, что те или иные учителя заявляли самопознание, а приводили к познанию Бога в себе. И даже не замечали, что производили откровенную подмену в рассуждениях. Познание себя не есть познание Бога. Хотя я вполне допускаю, что в итоге самопознания происходит и богопознание. И что самопознание в действительности является путем именно туда.
Однако, самопознание должно быть познанием себя, или мы сами себя обманываем прямо с первого шага, а значит, никакого действительного самопознания нет, а есть ложь. Как ложь может приводить к Богу?! Разве что, если она совсем крошечная?.. Но что тогда есть Истина, если к ней ведет крошечная ложь?
Остальные ответы
познать себя значит найти свою сущность)
Это значит понять себя, понять чего ты хочешь, что тебе нужно, знать свой внутренний мир, как внешний. В общем....НАМ НИКОГДА ЭТО НЕ СВЕТИТ))))))))
Попробуй поХАять эту систему, побыть одному и как бы смотреть на себя со стороны, погулять так парочку ночей, посидеть на крыше...
Это довольно-таки не просто...
Дерзай!
Познать себя- это значит засунуть свои комплексы и предрассудки в одно место и сделать то что хочеца:)
понять что и для чего тебе надо в жизни
довольно трудно это сделать