Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасите!Стиральную машину нуно срочно купить, а не знаю какую( Подскажите плиз

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Желательно до 14 тысяч рубасей.
Семья из 2-х человек и места в квартире не особо много!
Лучший ответ
Любая машинка отработает 4-5 лет
далее потребует капиталовложения для ремонта
Поэтому, все что ты купишь, будет служить тебе именно столько.
Я для себя сделал вывод, что платить за "бренд" в достаточно простом аппарате не стоит.
И купил стиралку LG.
никапли не жалею.
Единственное что, скажу по каким критериям выбирал:
1. Чтобы был отжим 1000 оборотов (больше не надо - есть шанс порвать бельё)
2. Чтобы была отсрочка старта программы
3. Чтобы тихая была (выбрал директ драйв (DD))
4. Чтобы была программа "быстро 30"
5. Чтобы была функция "дополнительного полоскания"
Остальные ответы
У меня Аристон. 5 лет работает как зверь. ни разу не ломалась. А бош и 3х лет не отработала.
Мне нравится Занусси. Есть разные, узкие, широкие, низкие, высокие, с разной схемой загрузки( сверху, с боку).В цену уложитесь, скорость отжима до 1000об/мин. Много программ.Вес сухого белья до 5 кг.
и у меня занусси и я очень довольна.
с верхней загрузкой она цовсем немного места занимает, отлично стирает, тихая и економичная
Бери любой ARISTON. Сколько работает и никаких проблем, только слив правильно поставь по инструкции.
У меня БОШ работает 6 лет, но с заменой ремня привода.