Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грузия - демократическое государство...или марионетка США?

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Грузия - страна, грузины - гордые люди. Саакашвили то, с чем не повезло грузинам!
Остальные ответы
А то не понятно что Саакашвили марионетка...
Гордая страна, которой завидует Россия, и пытается силой навязать свои условия, так как боится Грузию.
Грузия-это древнее государство. Когда европа балдела о от мухоморов в пещерах, грузины уже изготовляли виноградное вино.))
Демократическое!! ! Ну а дураки будут думать, что марионетка!!!
Не знаю как страна, а Саакашвили явно марионетка США.