Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая у президента РФ зарплата?

Мастер (2436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
официально - $ 5 тыс, а там уже думайте сами..
Остальные ответы
у Путина 75.000 рублесов, у Буша - 400.000 (если на рублесы перевсти). по-моему...
я думаю,официально тясяч 300 000 рублей....
Что-то около 200-300 тфс. руб. ОФИЦИАЛЬНО, а так, хтож его нает, это не считая там всякий льгот, ттипа машины с мигалкой))))))))))
Недавно в газете печатали сколько Путин получил за год_ где-то больше миллиона рублей . Разделите на 12 месяцев и будет его зарплата.
Думаю, что не маленькая. Подозреваю, что истинный ее размер он и сам не скажет с точностью до рублля, может приблизительно + -50 тыс. руб.
2500 $ был два года назад.. .
скока там у вас прибавок было незнаю.. . считайте сами
Источник: журнал