Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удивить молодого человека

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зажигательный стриптиз, они все об этом мечтают ))
Остальные ответы
поменяй цвет волос
побрей там... в виде зайчика плейбоевского!
Подойди... и скажи "Давай займемся сексом прям здесь...)"
Он явна удивится...)
Приезжай на свиданье на мотоцикле
чемто экстравагантным
Подари ему цветы или пройдись под ручку с его другом
для чего удивлять - то ??Я вообще непойму для чего нужна вся эта показуха!!! Будь собой просто!!!
Мне нравится вариант с цветом волос.. конечно если ему старый поднадоел, а новый тебе еще больше пойдет!