Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как улучшить свою память?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тренировки. Начните с 2-3 иностранных слова в день. Только так что бы вы могли задать себе тести пройти его.
Остальные ответы
пить НООТРОПИКИ и упражняться, упражняться, упражняться...
Есть побольше грецких орехов, не курить!!!
Купи спец. книгу.Таких в магазинах навалом
Ну тренировать, наверное... В детстве стихи учить советовали :)
Пить перемолотый корень одуванчика. 3 раза в день за полчаса до еды чайную ложку одуванчика запить полстаканом воды... Пить в течение 3х месяцев. Память улучшится и сосуды прочистятся.
Источник: Личный опыт моей мамы и сестры.
глицин, ноотропил, церебразилин - медакоментозный метод
а можно тренинг делать с помощью изучением стихов
Сколько раз за день задают этот вопрос???? ладно: пей витаминчики (зимой это особенно полезно), кушай МОРКОВЬ в чистом виде.. .
а вместо интернета- ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ и еще раз ЧИТАТЬ!!!! а ще оч. полезно стихи наизусть разучивать! - серьезно!
Тренеровать память регулярно
Чтобы память не страдала нужно просто больше читать, учить наизусть тексты и стихи. Ни один лектор и артист не страдают склерозом до глубокой старости.
Такая красивая не может быть злой, а вообще тренировки помогают.