Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете будет Фабрика звезд 8 или на 7 остановятся?

Наталья Саитова Гуру (3396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ripalexey Гуру (4559) 13 лет назад
ГОВОРЯТ так, ТИПА ОНИ НЕ МОГУГ НАЙТИ ДОСТОЙНЕЙШИХ ПРОДЮССЕРОВ, НО ЕСЛИ НАЙДУТ ТО БУДЕТ. С НОВЫМ ГОДОМ.
Остальные ответы
Ester Оракул (52324) 13 лет назад
куда, она денется, ее теперь не остановишь
Ирина Гуру (3558) 13 лет назад
Мне кажется, что что-нибудь придумают. Наверно будет.
rrr Мыслитель (7266) 13 лет назад
если судить по рейтингам-то я думаю будет
МariК Кuz Просветленный (40782) 13 лет назад
Будет и 8, и 9, а там дальше уже двузначные числа пойдут. Название придумают новое, например, новая Фабрика звёзд - 1 и далее.
NNNNNN RRRRRR Мыслитель (8037) 13 лет назад
будет!!!! Поздравляю вас С Новым годом! желаю счастье!:)
Elenamilina Профи (678) 13 лет назад
наверное будет Фабрика звёзд-8, найдут новых продюссоров, например Яна Рудковская