Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек болен СПИД.....Вы стали бы дружить с ним? Опасно?

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дружить с таким человеком не бросила бы, а наоборот всячески поддерживала и помогала. Ему и так уже достаточно плохо, зачем лишать его друзей. Если любишь всей душой, то опасности нет никакой, только польза.
Остальные ответы
От дружбы еще ни кто не заражался.. . ;-)
конечно опасно, а дружить нада....
Кто сказал, что это опасно?!
да, дружить стала бы... просто соблюдала бы определенный гигиенические нормы!!!!
Ты не братайся, а так вполне нормальный человек. Дружи конечно
Ну и что? Он тоже человек. И это с каждым может случиться.
Конечно, стала бы! Если у человека СПИД - его поддержать надо, а не шарахаться от него. СПИД же через кровь только передается!
Нельзя бросать друзей в тяжелую минуту! Конечно, стал....
чем опасно, собери побольше информации, и ответиш себе сам!!!
думаю этому человеку нужна дружба как никогда, правильно себя вести с ним и не будет никаких проблем, а он всетаки человек, в первую очередь человек, и он нуждается в помощи.