Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дарю всем эти салюты =)

Kot Гуру (4789), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Евгеша Профи (760) 13 лет назад
Спасибо за клевый подарок, оригинально))) чмоки)))
Остальные ответы
Net. Мастер (1096) 13 лет назад
Клево! Просто отпад!
сашок Профи (805) 13 лет назад
это где такая красота была?
KotГуру (4789) 13 лет назад
это Россия, Челябинская область, город Миасс, Северная часть города- Машгородок....Снималось с 9 этажа =)
Пользователь удален Мастер (1557) 13 лет назад
фотки плохие (
KotГуру (4789) 13 лет назад
ну канешно... они сделаны из видео ролика. качество 1 мегапиксель!
Прохожий Мудрец (12467) 13 лет назад
СпАсИбА добрый человек....
Гена Мудрец (11549) 13 лет назад
у мя в альбоме тоже есть!
кирилл хонин Знаток (385) 13 лет назад
спасибо за подарок, очень клёвый!!!
KotГуру (4789) 13 лет назад
ага старался! пожалуста! есть ещё полная версия салютов вчерашних но там 3 минуты да и я музыку не могу подобрать =(
Евгений Мастер (1558) 13 лет назад
Классные фото а особенно музыка в видео !!!
KotГуру (4789) 13 лет назад
спасибо! если надо могу скинуть эту песню! но она короткая....