Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно отправить рентгеновские снимки .Никак не могу их ужать . Адресату нужно чтобы они были не больше 500кБ.

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Снимали фотоаппаратом, потом сканировали , и они получились огромные/
Лучший ответ
Ну в ACDSee пробуй там всё просто.
Ненадо ни каких архиваторов!!!!
Остальные ответы
разбей файлы архиватором. например винрар это умее отлично делать.
Еще проще: стандартная софтина в комплекте офиса - office picture manager. В ней выбираешь обработку изображения, сжатие.
А можно воспользоваться Microsoft Office Picture Manager если офис 2003.
Сконвертируй их в монохром (только не оттенки серого!), они сразу потеряют половину своего веса, а потом можешь подобрать размер изображения, чтобы добиться нужных 500 кб, попробуй по экспериметировать с сохранением в различные форматы: wmv, png, jpg, gif.
В Photoshop нажмите File, затем сохранить для WEB.
Источник: Al.Fox