Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые Дамы и Господа! Как Вы обычно "выбиваете" просроченную дебиторку от Покупателей?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Я посылаю гневные письма, требую гарантийных писем. Но все равно плохо платят. Давайте обменяемся опытом - у кого проблема животрепещущая...
заключил договор, а потом в суд...
Привет!
В начале раскрутки бизнеса потери от просроченной дебиторки составляли до 10% ОБОРОТА. Сейчас проводим "фильтацию" клиентской базы...есть "черный список", которым обмениваемся с партнерами и конкурентами по бизнесу. Работаем через арбитраж и при удачно выигранных делах с компенсацией дебиторки и ущерба....пиарим и доводим до других дебиторов.
Удачи.
Были раньше, гарантийное письмо никакой юридической силы не имеет, а вот банковская гарантия, вот дело другое, но ее никто не даст. Совет номер один в долг лучше не давать, второй, высылаешь претензионное письмо, с предложением уладить вопрос в мирной форме, в случае отказа, судебный иск, желательно чтобы все документы были в наличии, накладные с отметками, доверенности.
тут только занудство поможет! Однажды у меня водитель не заброл деньги от клиента по факту, а это были азерботы. В общем, денег фирма Террабалт сняла с меня. Через два месяца просьб у молебнов всем известным мне богам, удалось хитростью вернуть свои кровные. Я разыграла неплохой спектакль, что, типа, работать с ними буду, если деньги отдадут. И цены хорошие дала, и акции все возможные подписала. Получила свои бабки, и больше там никогда не появлялась!
Я,лично давно не занимаюсь кредитованием,лучше сбавь цену на товар который залеживается,а на ходовой подними, Как давал кредит, так и выбевай.т.е. или через суд или мордой в стенку. Это все проходил
Похожие вопросы
Также спрашивают