
анекдот...

Инусик :) Гуру (3125), закрыт 13 лет назад
- Пацаны, вы знаете - Паша голубой!
- Ф-у-у-у, а мы с ним целовались...
Лучший ответ
limppopo онЖеМужИнНыУшакоВой Гуру (3694) 13 лет назад
класно педики отжигают :)))))))))))))))))
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
зачоооот) ты меня реально развеселила)
Losev , Sergey Профи (812) 13 лет назад
в камеди это клево обыгрывают.... когда один студент признаеться другому в любви.... и второй говорит да ладно все нормально я гей.. .
и идет фраза... я спал с ГЕЕМ?
Ромашка Мыслитель (8285) 13 лет назад
"а сынок то у меня такой хороший!.. из всех тюрем пишет: вспоминаю, мама, твою капустку.... "
Пользователь удален Ученик (248) 13 лет назад
гы гы +1

лови ответный:
Едет крутой, здоровый МАЗ по шоссе - километров под 90 в час. За рулем не менее крутой водила. И вдруг прямо перед машиной дорогу перебегает какой-то мужик. Водила по тормозам, - визг, скрип, грохот.. . В общем, остановился, из окна выглядывает:
- Пидарас! Мужик, обиженно так, тоненьким голоском: - А ты - шофер, а ты - шофер!
Инусик :)Гуру (3125) 13 лет назад
:) улыбнуло!