Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КУРСК ------ где правда

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
был на LAMAKe УБЛЮДКИ!!!!!!! ЗАБЛАКИРОВАЛИ
Лучший ответ
"КУРСК" уничтожен в результате непредумышленного торпедирования американской подводной лодкой,находившейся в районе учений АПЛ "КУРСК".Вот откуда огромная зияющая дыра с загнутыми вовнутрь краями в корпусе подлодки,которую сначала мельком показывали по ТВ,а потом "замяли".
Остальные ответы
...на дне Баренцевом...:(
Через 50 лет узнаешь,после того как документы рассекретят.
А секрет в том ,что раздолбайство полное и в армии и во флоте.
Уверен, что коиссия располагает достоверными данными о данном событии. Однако, результаты таких расследований относятся к государственной тайне. Поэтому о истиыннх причинах, к сожалению мы никогда не узнаем.
Кстати в Большинстве Европейских стран, такие данные могут быть рассекречены через 50 лет. У нас в Законе "О государственной тайне" этих сроков нет.