Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы стали встречаться с военным человеком?

Блондинка Банни Мыслитель (6057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iza Гуру (2507) 13 лет назад
не все военные-ВОЕННЫЕ, среди них попадаются и люди
Остальные ответы
paraNozik Мудрец (17368) 13 лет назад
да. знакомь!
Источник: с новым годом!!!
Parmen Shen Профи (513) 13 лет назад
Естественно да, каждый солдат может сткать генералом
Ирина Кочелаевская Мастер (1357) 13 лет назад
стала, но уж только если б совсем он тронул мою душу
Пользователь удален Профи (786) 13 лет назад
только с офицером... а не ниже..
Мария Семерькова Мыслитель (6765) 13 лет назад
Это, что еще за вопрос? А чем они отличаются от обычных людей? Как правило, пройдя подготовку, они получают соответствующее образование. Очень воспитанные и интеллигентные люди, приспособленные к жизни в любых условиях.
Блондинка БанниМыслитель (6057) 13 лет назад
конечно интеллигентные....они с армии приходят с жаждой любви и девок меняют как перчатки....вот и вся их интеллигентность
MarGo Мастер (1752) 13 лет назад
Да какая разница, самое главное, чтобы был человек.
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41435) 13 лет назад
Вряд ли. У военных присутствует привитая им дисциплинированность, а я не очень организованный человек. Будут постоянные напряги.