Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти своего собственного Деда Мороза (можно не деда) , чтобы исполнял все мои мечты?

Юлиана Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катала Мастер (1584) 13 лет назад
Может я смогу подарить тебе собаку?
Остальные ответы
Странник Мудрец (10563) 13 лет назад
Я иди на Мой Мир я до старого нового года принимаю заказы на любые желания !!!

целую лапочка
Наталья Мудрец (11135) 13 лет назад
Деды Морозы (и не деды) приходят сами, их искать не надо!
А М Гуру (4152) 13 лет назад
А ты очень требовательная сучка
Viacheslav Pyzhik Мыслитель (8486) 13 лет назад
Приезжай - все исполню, только мечты должны быть соизмеримыми, иначе мне самому потом придется искать золотую рыбку!!!
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
ну не в реальной жизни - факт))))))))))))))) Так много счастья сразу не бывает солнце)) ) С новым годом тебя