Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая фамилия вам нравиться больше всего?

Профи (583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне фамилия Райкиных нравится;)
Остальные ответы
глупый вопрос...моя канечно..)
Грузинские прикольные, их не выговоришь. А если серьезно, то встречался я с такой фамилией как ГОРЮШКИН.
moya ::::::::DANIEL_DA_SANTOS....qde mojno nayti takuyu familiyu? i yesho NIYAZOV (familiya moeqo druqa)
слышал фамилию - Черешнева. лучшая фамилия, свежая и красивая :)
практически каждый ответит - моя собственная!
череззаборногузадирищенко...
не повезло кому-то, да?
Ну наверно травкин или ещё прикольнее парня одного знаю Анашин, ну или в эту тему Марихуанин... Ну вообщем приходишь в универ и все знают уже кто ты =)))
Знаю парня с фамилией Кибальников. А ещё - ГОвно! (пардон).Его жена не хотела брать фамилию - а он сказал " Дед мой был ГОвно , отец мой ГОвно , я ГОвно и дети мои будут ГОвно!"Во как!