Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно заключить договор на аренду помещения на 5лет, не хочется иметь проблемы с арендатором?

Мастер (2427), закрыт 11 лет назад
помогите!!!
Лучший ответ
договор аренды на 5 лет должен быть точно зарегестрирован, точное название организации не помню, кажется Москомимущество (если вы в Москве) . По поводу текста договора: ну на что там можно обратить внимание? ! это права и обязанности сторон, обязательно чтоб было условие в случае изменения каких либо условий договора инициирующая сторона письменно уведомляет и лучше если не менее чем за 2 месяца, должны быть четко прописаны условия оплаты, копия плана БТИ (экспликация) должна быть вшита в договор с контуром помещения которое Вы снимаете, соответсвенно в договоре площадь тоже должна быть указана и соответсвовать
Остальные ответы
тебе что форму договора прислать? или сразу уже подписанный? какие трудности то?
если действительно боитесь, то лучше проконсультироваться у юриста. Здесь вряд ли Вам кто-нибудь поможет дельным советом
У нас в Украине договор больше чем на год нужно заверять у нотариуса.