
Привет, мои хорошие! Сегодня понедельник, а это значит, что целых 5 дней мы будем неразлучны!

Мудрец (10812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОЛНУУУШШШКККАААААААААААААААА!!!!
Привет,рад тебя видеть,удачной недели тебе!
Свети для нас своим нерастраченным светом!!!
Остальные ответы
И пусть работы будет мало, а общения много
привет! точно!
5 дней.... безработицы!
Привет моя хорошая! Рада тебя видет очень! Сильно скучала и рада, что мы вместе
Привет, наконец 5 дней выходных, а потом бляха муха работать!
Ну вот! Обязательно нада напомнить, что сегодня понедельник утро и предстоит еще долгая рабочая неделя :(
зраствуй моя золотая!!!уж заждался тебя :) всегда рад тебя видеть!!!
Приветик! Веселухи 5 дней =))))
Приветик да да точно это замечательная новость!!! Рада видеть!!
=D, приветик!!!! чет долговато тебя не было, как и меня.... я вот даже аватарку сменил....
Источник: мое Ы